Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

Просто плюнь

- Дружок ... Расслабся. Не поддавайся общей истерике.
- Но как ? Когда все аж кипят от происходайщего вокруг нас.
- А ты плюнь на всё это.
- Как ?
- Просто. Слюной. Вот так - Тпфууу ...
- И что ?
- А это будет тоже самое, токо проще и быстрее.
- Тпфууу ...
- И как ???
- Зашибись !
- А я те чё говорил ?
- Мудрец ...
- Да нет. Просто когда то, ты должен осознать, что пинать воздух ... безполезно.
- Ну а если ...
- А ты еще раз плюнь.
- Хорошо. Но что тогда делать, если я плюну на всё это ?
- Вооо ... С этого и надо начинать.
- То есть ?
- Займись делом для начала.
- А как же другие ???
- Как как ? Просто. Если они с крыши сигать в низ головой начнут друг за другом, ты тоже последуеш за ними ?
- Ну, нет ...
- А зачем спрашиваеш ?
- Так ведь хожется быть со всеми !
- Для начала, научись быть самим собой. А там смотри и к тебе начнут подтягиватся.
- Так это долго и трудно.
- Когда страть хочеш, штаны, снимаеш или как ?
- Ну не дурак же я ! Снимаю.
- Прям по середи дороги ?
- Ну нет ... Найду туалет, или в крайнем случае, укромное местечко ...
- Вот видиш ??? Такое простое дело, а сколько надо проделать, что чтобы не обосратся и не опозорится.
- Это не сопостовимо.
- Ну а как же ? Даже очень.
- К примеру ?
- Какой ни будь придурок, или умный придурок скажет, что алкофоль убиваеть мозговые клетки. А ту спотхватиш и хету хернью будеш разносить следом. Пока не нарвёшся на такого, который тебя просто поставит на место.
- Каким образом ?
- Вот ... Ты уже вляпался.
- Как ???
- Ну я вроде бы ясно описал картину маслом. Алкоголь ... Мозг ... Погибающие клетки мозга.
- И ... ?
- И для ночала, возвращайся за парту и начни хоть сейчас учится. А то каждой букве сказанной вериш.
- А ты то, так всё и знаеш ...
- Нет. Но я и не рвусь со всеми, стуча пятками по груди, что это и есть Правда ! Но и не щелкаю ушами себе по щекам, когда мне показывают какой я дурак, что поверил написи на заборе поберх дырки, что это пииииии ...
- Так у тебя опыт !
- А тебе чего предлагаю ?
- Чего ... ?
- Ай ... Просто плюнь.

No comments:

Post a Comment