Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

Bзлететь ... не дано

Можно спорить и даже оспаривать, тот или иной вопрос. Но быть тупым, а притворятся умным ...
Я человек довольно таки здержанный, до поры, до времени. Но и груб, не смотря на моё воспитание, если затрахают "знатоки".
Когда какой ни будь долбанный придурок, силком наученый читать, потому что это единственное чего он достиг в школе, мне начинает обьеснять, какая у него старинная История иа как велика его нация ... По началу, я ещё терпеливо пробую найти хоть искорку здравого ума.
Хотя это наивно, надеятся, что линмон ... даст томатный сок.
И когда моё терпение лопается, как стальной трос ... Я таких вумных, убиваю простыми фактами именно Истории, подводя черту под ихними а ля ЗНАНИЕ.
О да ... Ты Велик ! Велик, как и твои предки, которые висели в низ головами на ёлках и соснах, зацепившись хвостами две тысяци лет тому назад. Когда в то же самое время, Римская цивилизация строила водопровод и канализацию, писала основы Права, а чуть ранше до них так, дпридуркаватые греки положили основы философии, и определиние, что такое Государство.
А если продолжает выкаблучиватся, то закапываю такого даже не заганяя в гроб - что даже Муса ( Мойсей ), предсказавший появления Йеошуа ( Христа ) ... жил вообще три с половиной тысяч лет назад в другой Великой цивилизации.
Я не людей ненавижу, а долбаносиков, которые упираются рогом как баран в новые ворота и тупо из себя корчит всезнающего. А при полном провале дырчатых знаний, бросают последний аргумент - Бог всемогущ и его пути неисповедимы, а нам, не дано понять.
Как был прав дедушка Дарвин, описавший цепочку развития человека, от Homo erectus, к Homo habilis, Homo sapiens до Homo sapiens sapiens. И лиш с маленкой ошибочкой, что предидущие цепи вымерли. Нет ... Они приспособились и живут рядом и сплошь, с тем же не изменившимся количеством серого вещества, которому не дано постичь разнитие мысли хоть чуть чуть шире.
И под занавесь ... И пингвин, и страус птицы. Но хоть головой, хоть жопой бейся об лёд, ни одна из них не то что не летать не могут, но даже взлететь ... не дано.

No comments:

Post a Comment