Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

Я всё ... сказал


Закончив обед, ототвинул от себя тарелку с приборами, взял высокий фужер с прекраснум вином и наблюдал как возле стола крутится молодая прислуга убирая посуду. Красивая чертовка. Вся так и дышит ... А какие у неё груди ... И посмотрел на супругу. Ах и хораша шельма. А какая талия ? Мммм ... А бёдра ... !
Одним словом, когда приблисзилась служанка и стала убирать посуду с моей стороны ... Свободной рукой я взял её за ягодицу и неххно, но крепко, её пору раз сжал. После чего, лёгко шлёпнул ладошкой и вставая из за стола, мигнул своей улыбающейся "наптере".
Да ... Жизнь прекрасна и и удивительно упоительна.
Посмотрев ещё раз на покрасневшую прислугу и так же шельмоски улыбающуюсю супругу, направился к балкону. Где подойдя к полуокрытой двери на время присостовился чтобы взять тоненькую пахучую цигарилу и её прикурит.
Да ... Мир прекрасен и чудесен. Он весь в разных цетах и кипит, бурлит. Точно так же, кипела и жизнь на улице, когда вышел на балкон. А под балкокном росли акации и так пахли распрастроняя какой то дурман, что всё виделось только в нежных пастельных цветах. От переполнения чуств я крикнул :
- Дамы ... ! Вы вершина творения и блаженства ... !
В той толпе, проносящихся по улице мимо моего дома куда то людей, ко мне повернулась парочка князей Хлеборуковых и ... Она одарила меня улыбкой и воздушным поселуэм, а он, элегантно отсалютовал слегка приподняв шляпу. Из дома напротив, в окне показалась жена писателя Трегибова и помохала ручкой. А из глубины квартиры, до меня донёсся бархатный голос супруги :
- Ну какй же ты шельма дорогой. Хотя ты ... Прав.
Жизнь не останавливалась ни на минуточку. Изчезла в окне супруга писателя, князья продолжали свой путь куда то, а толпа людей продолжало своё обычное движение по своим делам, заботам.
Сглотнул последний кусок жаренных креветок в тесте, под изумительно приготовленным вишнёвым соусом, что заказала жена в тайском ресторане и всяв сигарету поблогадарил жену за прекрасный обед. на что она меня одарила улыбкой и кокетливо махнула рукой. Мол - Чего уж там ...
После чего встал, подошол к бару, закурил и налил себе бокал виски.
Повезло не в жизни, или не повезло, это был не вопрос. Так как всего добивался сам и соотносительно честно, неперестуя границ человеческого достоинствам а кромя тех скучаев, когда имел дело с ... человекообразными, где человеческого, было самуй минимум.
Пошёл к балкону, от куда доносился шум бурлящей жизни и выдя на него, вдохнул запах города.
Да ... Жизнь как бы и изменилась, но только в самой жизни людей, а всё остальное ... Ех ... Красота та какая небес ... ! Облака плывущие по лазури небес так похожи на на мистические парусники, замки.
А в низу, на улице, проносилась пёстрая толпа людей, на тратуарах, в стилизованных уличных кафе и баров териториях сидели сидели те, кто ни куда не спешил.
Зделал глоток виски, который приятно обжог гортань и свалился куда по направлению жекудка, всё на своём пути как бы поджигая. И бог знает от чего, то ли от этого виски, то ли от пререполнения чуств, я я поднял руки и крикнул :
- Дамы ... ! Вы вершина творения и блаженства ... !
Нет, не буду врать, жизнь не остановилась, но на долю секунды или секунд ... видоизменилась. Так как я не желая этого, стал центром внимания. При чём пристального. Часть мужиков, покрутили пальцем возле виска, часть, судя по движению губ и зная наш люд ... сказали - Придурок. Часть просто изпепелила глазами. Но все до единого, не задерживаясь над этим, продолжали движение по жизни.
Другое дело женщины. Вот тут то набор ... Вот тут и расвело ... Кто подмигнул, кто улыбнился, кто подправила и так широко растёгнутую блузку, кто ...
Даже студентки, пролетавшие скорым шагом и те преостоновились, подмигнули, раскрыв ротик облизали губки и подразнили сексуально языком. Да что там студентки, если даже "дамы" нашей улицы и те, не дали себя не заметить. Не говоря об офисиантках, парочку молодых парихмахерш, и скучающсих содедках в приволожном доме, которые выстроились в окнах кто в чём и разных позах.
И мог же ... Мог промолчать ! Так нет ... Сам ... на ражон лезу.
И как я блядь, так сумела исковеркать Мир ??? Какой долбоносик, додумался, что му все равны и это крукнул толпе ???
И теперь каждый упырь, меня, учит что такое культура, как надо относится к людям толерантно и проявлять сочуствие ближнему.
А это ? Уважемые господа и дамы ... Нет ... Я понимаю, когда вылетаеш из грязей в князи ... Тогда до усрачки важно ... Господа ... Дамы ... А далже что ??? Как говорил Райкин ? - Пасть закрой дура ! Я всё ... сказал.


No comments:

Post a Comment