Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

А всё таки. Что там на востоке ...





- Нууу ... Привет !
- И тебе, тем же концом, да туда же.
- Как дела ?
- А как погода ?
- Как всегда. Осень и осенняя хренотень.
- Депресуха ...
- Ну не совсем так, чтоб депресуха ...
- Один фиг, всё равно, припёрся мозг выносить.
- А ты чего такой злой ?
- Это я ???
- Да ты ...
- Обрадовал ... А то я всё думаю, от куда у меня на лице, та дурацкая улыбка ...
- Ладно ... Лучше скажи, что нового на западном фронте.
- Воюют.
- А на южном ?
- Всё ещё воюют.
- Ну а на восточном ?
- А там всегда, воюют ...
- Так уж и вегда ?
- Неперестовая.
- А счас то, из за чего ?
- Нууу ... Спросил ...
- А чё ?
- Да ни чё ... Просто ...
- Не, я понимаю Запад ... Там у них, крышы посрывало, от перенасищения.
- Логично ...
- На юге Запад устроил полигон и прокачки своих прав, да долбаной Демократии и не менее долбаных ценностей.
- Ну, Цицерон, не мнее ... Хорошо излагаеш ...
- А на востоке то чё ? Там чё неимутся ?
- Восток ... Он всегда был ... загадочным.
- Но ты та ... Ты та его знаеш.
- Перехрестись и плюнь три раза. Токо не в мою сторону.
- Чего так ?
- А вспомни, что говорил по этому поводу товарищ Сухов ...
- Ну ты мне тут, не заливай ...
- Через камин надо было брать ... Через камин ...
- И чё ?
- Да через плечё ...
- А по божески обьяснить слабо ?
- Иш ты ... Куда меня пихнул ... По божески ...
- Не хочеш по божески, тогда давай по человечески.
- Вот если ответиш, кому на Русси жить хорошо ... Может и отвечу.
- Да ты уже достал меня ...
- Ну ...
- Да ! Насомом деле. Достай.
- А про меня подумал ? Недостал ли ты ... Меня.
- Так ж токо спросил.
- Нет дружок. Нет. Ты как Борман, меня засыпал вопросами.
- Ой скажи пожалуйста, какой неженка. Пара вопсосов, на которых токо чё то буркнул.
- А ты чего хотел ? Лаконичность, это ёмкость и ясность.
- Да ну тебя ...
- Как скажеш.
Послышались продолговатые гудки.
Посмотрел за окно. Осень ... На самом деле, самая настоящая Осень.
А на самом деле, чего неимутся, там ... На востоке.
Встал. Подошол к окну и лбом упёрся об холодное стекло.
Боже ... Как это хорошо то ...
О стекло бабахнула одна капля, за ней другая. Ещё и ещё ... Пока бараный стук, непревратился во единый шелест, а по стеклу поплыли речки, речушки ...
Осень ... Охренеть, какая красивая пора года.
Закурил.
Да. Природе глубоко наплевать, что там на востоке, западе, юге, или даже на севере.
Наплевать и мне. Пойду ка я и заварю себе крепкого кофе.
А всё таки. Что там на востоке ...

No comments:

Post a Comment