Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

Это она ... Она ... А не будь её ...
Да. Она ...
И вообще, всё в моей жизни, только благодаря её. Хотя ...
Нет. Нет, нет, нет. Всё таки она. А небудь её ... Один бог знает, кам бы я стал. Так что, как не крути, а она и сыграла главную роль в том, что я не стал богаче богатово и безнадёжно нищим. Иначе говоря, она так прекрасно повела по дороге жизни, что завидуют все. И те что нищие, и те что богатые. Так как я, сплю, ем, да и живу - спокойно.
Но не с ней. По тому как она ... Во всём и везде, так же всегда ... Короче и простым языком говоря, достаёт и пилит, на на каждом шаге, при каждой мысли. Пока не добьётся своего.
Она ...
Единственная, котороя всегда со мною и всю мою жизнь. К кому за столько лет привык, сжился и не представляю себе, может ли быть по другому.
Вот так.
Что ? Какая она ? Да бог её знает. Одни говорят, что такая же дура, как и я сам, по этому и мы и пара. Другие, ею восхисчаются и говорят, что мне повезло, хотя, хотя мне и нелегко с нею. И впринципе ... В принципе, я с ними всеми согласен. Потому что, она ... Она такая одна. Моя. Единственная, которая меня никогда не покинет и помрёт в один и тот же день, в один и тот же час, в месте со мною.
Это она ... Моя совесть.

No comments:

Post a Comment