Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

Водку ... будeш ?

- Читал ?
- Читал.
- И как ???
- А ни как.
- Это как ?
- До лампады.
- Не понаял ...
- До звезды ... Пофиг ... дым.
- Опять, не понял ...
- И так будет долго, пока дурь, из головы не выветрется.
- Поясни, а то загадками говориш.
- Ну вот скажи, ради Бога, кокого лешого, третий день подряд, носишся с этой газетой как дурак, получившый пасхальное яйцо ?
- Ну ... Так это же - "Горячие новости" ! Так сказать - Молния !!!
- Оно и видно, что - Молния ... Глаза на выкат и фарш за место мозгов.
- Вот скажи, ты не в насроении, или просто посорится решил.
- Меня знаеш. Я циник и уж точно не толераст, что бы реверансы отвешывать.
- Тебе палец как не винную шутку покажеш, так ты по самые " помидоры " его ...
- Ну извини, что я твоего изысканого крепостного гумора, не понимаю.
- Но сегодня даже не шутил, а на полном серьезе ...
- О Господи ...
- Ну что теперь ?
- Водку ... будeш ?
- ???
- Чё глаза былупил, как тёлка быка увидивши ...
- Ты ... Это серьезно ? Про водку, то.
- Конечно нет. Откуда у меня водка ? Естественно что виски. Или барин, брезгует ... ?
- Достал ... Наливай и по полной, а то счас не здержусь.
- Уооо ... Вот таким, ты мне больше всего нравишся.
- Когда начинаю злится ?
- Да нет ...
- Поясни.
- Ты друг мой, милый, после первого стакана, уходиш в асрал. А там ты такой спокойный и не трындиш чепухи, как Автралия наезжает на Мальдивы, и как Йеллоустон, вот вот расколит Америку к херам. Если не завтра, то обязательно в скором времени.
- Така я ... Наливаю ?
- По полной !
- Ну и хвала Всевышнему. Вот токо не начинай, ручёнками, огненные знаки, перед сабой рисовать. А то и ему, могу отвесить пару ласковых.
- Безбожник ...
- Ну ... Ни кто не идиален ...

No comments:

Post a Comment