Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

Прилетела мысль ...

Прилетела мысль. Но увидив мою рожу ... Поняла, что её появление, такой же анохронизм, как и мобильник для фараона.
Прилетела мысль. На гипер скорости. Врезалась в мой лоб и рассипалась. Да ... Я не прошибаемий.
Прилетела мысль. Прилетела и растерялась. Туда ли она прилетела ...
Прилетела мысль. Я обрадовался и постарался её схватить. Но она, сука, только дрознила и уварачувалась.
Прилетела мысль. Голая ... И я её, постеснялся ...
Прилетела мысль. Обрадовался. Значит я ещё и не так одинок.
Прилетела мысль. Долго кружила ищя место для посадки. Увы ... Вся поверхность мозга, в одних колдоёбинах ... Ну, типо ... в извилинах.
Прилетела мысль. Пригледелась и заплакала. Мозг то ... Девственный ...
Прилетела мысль. Но увидев ручьку в моей руке ... Поняла что это посягательство на её свободу и улетела на хрень по дальше.
Прилетела мысль. Да ... Прилетела. А чё тут удивлятся ? Когда своих нет, обязательно прилетит, чья то.
Прилетела мысль. Прилетела и стала высвечивать рекламным банером - Ставь точку дурак ! А то и так, через чур вумный ...
Прислушиватся ... иногда ... стоит.
Точка.

No comments:

Post a Comment