Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

Восток Петруха ...



- Господеее ... Да что я за человек ? - проскользнула мысль, перед тем, как раскрыл рот и туда послал очередную парочьку жаренных в тесте креветок, которые стал перемалывать зубами, очщущая умопомрочительный хруст и вкус .
А сам смотрел на рядом со мною находящийся стол, на котором по мимо компа, стояла бутылка бренди - Torres. Стояла. А я, не мог даже шевельнутся. Хотя и и пить то, не смог бы, так как от сытости, аж глаза слипались.
- И хрена я так нахреначился ? - спросил сам себя и потянулся за следующей порцией креветок, которые горой возвышались на большой тарелке. Но останол руку на пол пути и перенаправил в сторону бокала с пивом.
А ведь утро начилось так безвинно ... Лежал на груди своей жены, поглаживая её плоский животик и смотря куда то туда ... А она поглаживала мои волосы. Как вдруг ... Не стого, не сего ...
- Я хочу ... в Bangkok. Да, я хочу ... В Bangkok.
Вот так вот. В Bangkok.
А в результате всего, воляюсь как пережравший хомяк на софе, чуть не со слезами смотрю на Torres, а сам, всю эту муть, заливаю пивом.
Ах да ... Bangkok это такая ... Такой ... Да фиг знает что, но еда ... Еда там изумительна. Как для богов.
Правда, сволочь далеко от дома. Аж в третем городе от меня. Хотя, для нас, это всего минут 12-15 езды не торопясь и непережимая скорость выше 100- 110.
Да уж ... И утро прекрасное, и обожрался как барсук, и в Bangkok побывал.
Маленький уютный ресторанчик, божествнна тайская кухня ...
Точно, что то со мною не так. Раз так неровно дышу в сторону Orient. И как говорил Верещагин - " Восток Петруха, тонкая наука ".
Даже не верится, что когда то ... Жил где то ...
Ох ... Как я обожрался ...
Но это так приятно, жить для себя, жить себе ...
Просто жить.

No comments:

Post a Comment