Pages

Translate

Thursday 10 December 2015

С праздником шлагбаума ...

С праздником шлагбаума ...
Я зделан в СССР. Рос в ... СССР. Учился и созревал в СССР. Воспитывался ...
Хотя, это громко сказано - в СССР. Так как надо признать и то, что СССР как и США, обьединение. Союз. А значит, не что то цельное, а всего лиш единное из состовляющих. Плохо это или хорошо, не сегодняшней темы вопрос. Потому что минусов и плюсов можно найти везде. В любом образовании государства.
Так вот. Будучи в СССР, где то на пригранично быферной зоне Запада Великой Державы, я жил в ритме той державы. Под бой Московских курантов встречали Новый год, ухахатывался от прекрасной сатиры Райкина, обожал столовые, уличные лотки с пирожками, а так же, передвижные точки с треммя сортами сока ...
Да много чего было, что мне нравилось. Даже праздники. 1- ого мая, 9 - ого мая, 7- мое ноября ... Там что такое было. Но ... Но со временем, стало видо изменятся.
Да, имеено видоизменятся. Если Новый Год, соответсвовал естественному переходу, из одного цикла в другой цикл, переодически меняющего друг друга, то со весеми остальными остальными праздниками дело обстояло иначе. Но я не стану размазывать сопли, какой праздник чего стоил, как он добыт и тому подобное. И потому буду краток.
Так вот. Странности стал замечать в том, что каком то образом, праздников, становилось больше.
Да ... Я старый. Родился аж в прошлом веке и помню. Именно, что помню ! Как оно было, а не персказываю что прочитал в интернете, или перерасказываю что мне, кто то, расказал.
И если по началу, праздников было несколько ... То с годами, они начали проростать как грибы ! И наверное тут есть подверждение поговорки, что ... Дорога вымосчена благими намериниями, это дорога в Ад. Если человек не дурак, то он поимёт эту поговорку, а дуракам обьяснять ... И лень, и безполезно.
Так что возвращаюсь к начатому.
И так. Праздников увеличивалось. По началу как бы и беззобидно, с государственных праздников, плавно переходя с ускорением на календарные праздники. которые посвещались чуть ли не празднику бомжа, хотя таких ещё и не было. День танкиста, тракториста, колхозника и доярки, шахтёра, продовца, милиционера и вора ... С посленим я пошутил.
Такие то пираги. Праздников увеличивалось, но за одно, они теряли смысл праздника и обретали повод ... Да, повод выпить.
Долгое время, я крутил и выкручивал себе мозг, на хрена это и кому это надо ? Честно признаваясь, догадки были, но не хотелось в это верить. Ну не может же Государство ... идти против себя. А нет. Оказывается может. Но к такому выводу, пришол позже. Когда не стало СССР и при странных обстоятельствах стал жить в другом веке, в другом государстве, а после и вообще, как говорят ... на чужбине.
Многое что поменялось в моей жизни. Многое. Века, государства, люди ... Не меняется и стабильно токо одно. Космос, которого познать нет возможностей и человеческая тупость, которая такая же безгранича, как и сама Вселенная. Хотя, по поводу Вселенной, я сомневаюсь.
Одним словом ... Хренотень какая то. И впечатление, что людям на столько жить хреного ... что им нужны праздники. Неважно какие, но праздниики. Пускай даже не свои, но праздники !!!
Я понимаю, когда в моей стране, празднуют День Святого Валентина. Тоже хорош праздник. Святой, который стал святым, токо из за того, что он не скем не трахался ... Но блогословлял на это того желающих. День святого рукоблудника. Ну да и ладно, так как этот праздник, празднуют дети и милодёж. Дарят цветные шарики, конфеты, открыточки и уж естественно изесняются в любви. Как кто может. Хотя для того, что бы официально потрахатся ... у нас специальный тому праздник, который грубо говоря так и называется день траха. Естественно не говорю и небуды говорить что это за день и где он празднуется. Потоми как это, чисто наш праздник.
Есть и ещё один праздник для детей. Это ... Хэллоуин. Но опять же, праздник для детей ...
Но унас нету праздника полицейского. И ни кто не собирается его вводить. Так же, как ни кто и не собирается вводить праздник пожарника, или спасателя. Это просто в умах не повмещается, как можно устраивать такие праздники.
И тут я понял, что вся разница в ... культурах. Культурах которые всячески стораются себя сохранить и которые, себя создают постоянно, за ново и за ново. Как и каждый раз, переписывают свои Истории.
Ни что же ? С праздником шлагбаума ...


No comments:

Post a Comment